?2 книга «Развитие сенсорики, внимания, мышления и математических способностей» также с 4 разделами:
✔развиваем внимание (поиск деталей, раскрашивание фрагментов рисунка, поиск отличий, поиск парных предметов из множества);
✔учимся мыслить (ищем лишнее, ищем пары по предназначению предметов, дорисовываем недостающие элементы, решаем логические задачи по типу «покажи не-курицу и не-корову»);
✔запоминаем, сравниваем, различаем (задания на изучение основных цветов, размеров и фигур, поиск одинаковых узоров, поиск ошибок в цвете изображенных предметов);
✔развиваем математические способности (группировка и счет до 5, изучение понятий «один-много», «больше-меньше», основы ориентации в пространстве, изучение величин и математических признаков предметов).
?Контрольные задания во 2 книге намного проще и как будто дополняют тему (я бы даже не назвала их контрольными — нет в них никакого обобщения, по сути), все задания скорее даже от 1,5 до 2,5 лет — очень легко можно выполнить.?
❌Из всех выбивается только одно задание 1 раздела, т.к. рисование по точкам явно не подойдет для такого возраста.?
❎Общее впечатление: за неимением лучшего сойдет и такое, если начинать работу со 2 книги, а не с 1-й, но логика и дизайн в этих пособиях явно хромают?… в общем, с той же Земцовой не сравнить даже!??
?А вам попадались неудачные пособия? Это не беда: их прекрасно можно изводить на коллажи, порезать на фигурки и делать на ватмане игры в силуэты, можно калякать-малякать на худой конец.
Развитие сенсорики, внимания, мышления и математических способностей
1 марта, 2018 Инна
Опубликовано в рубриках: Записки молодой мамы, Развитие ребенка: речь, мышление, моторика
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.