Архивы рубрики ‘Профессиональное развитие и достижения’

Когда путь развития в профессии уводит не туда

— Все вокруг зарабатывают, а мне прям стыдно, что я не такая. Я как кукушка в работе — вечно начинаю и забрасываю проекты. — А ты разрешаешь себе не заканчивать то, что не хочешь? — А что, так можно? Да, так тоже можно! Мне нравятся арт-коучинговые консультации на тему профессионального выгорания и прокрастинации. Наверное, потому, […]

Сетевые проекты для школьников

Изучаем литературу и информатику Умеют ли школьники работать с информацией в Интернете? Легко можно ответить «да» на этот вопрос, но моя многолетняя практика в школе (а потом и в вузе) показала, что всё-таки вопрос неоднозначный. Да, дети очень много проводят времени в сети, но при этом испытывают огромные сложности с тем, чтобы: проанализировать и выбрать […]

Как в 2012 году я ушла в педагогический онлайн

Мой первый сайт В 2012 году совершенно неожиданно мне предложили принять участие в республиканском конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет». С этого знаменательного дня я с головой окунулась в увлекательный мир проектной деятельности. Первой личной маленькой победой стало создание собственного образовательного сайта «Основы информационной культуры». Этот проект помог мне реализовать свою давнюю профессиональную задумку: помочь молодым библиотекарям […]

Портфолио профессионального развития

2023 год Выпускник 1 и 2 ступени обучения нарративной практике. Участник международной конференции по нарративным практикам и сторителлингу. Сертифицированный арт-коуч и МАК-консультант. Выпускник курса Skillbox «SMM-специалист с нуля». Выпускник курса «Rock IT» (о переходе в IT-сферу из других профессиональных областей). Куратор, эксперт международного дистанционного образовательного марафона “Купаловские проекты” (2016-2023 гг.)

Давайте знакомиться!

В моём блоге в последнее время появилось много новых прекрасных читателей, поэтому хочется узнать друг о друге больше. Меня зовут Инна, самая точная моя характеристика от друзей — книжная фея. По образованию я филолог-литературовед, поэтому награждение званием феи заслужено не зря. Успела поработать в школе учителем и… та-дам! Конечно же, библиотекарем. Сейчас я работаю в […]

Форсайт-сессии с метафорическими картами

Форсайт — это термин, который придумал ещё в 1930 году известный писатель-фантаст Герберт Уэллс. Именно он заявил о том, что неплохо было бы ввести новую профессию — «профессор предвидения». Форсайт (от англ. Foresight — «взгляд в будущее, предвидение») — это социальная технология, формат коммуникации, который позволяет участникам договориться по поводу образа будущего, а также, определив […]

Помогающий практик, женский ментор

Филологическое образование, работа с людьми в возрасте от 7 до 18 лет, и от 18 до бесконечности — уже дает полное право именовать себя человеком помогающей профессии. Термин «помогающий практик», ранее больше присущий психологам, медикам, сегодня распространяется на все сферы профессиональной деятельности, связанные с помощью человеческой душе, эмоциональному включению в жизнь человека, сопровождению человека на […]

Образовательные траектории, тьютор & эксперт

С 2012 года и по сегодняшний день я погружена в изучение информационных технологий. В образовательной сфере это привело меня к 2015 году к созданию авторских образовательных сетевых проектов, а далее — к работе тьютором и куратором педагогических команд, экспертом онлайн-продуктов педагогов СНГ. В построении образовательных траекторий для педагогов, при обучении их проектной работе я акцентирую […]

День веб-мастера

4.04. Веб-мастер, или «управляющий» сайтом, — это человек, занимающийся разработкой веб-сайта или корпоративного приложения в интернете. Это описание имеет прямое отношение к моей работе и к празднику, который я смело могу записать в свои профессиональные. Ещё в далеком 2012 году, работая в школьной библиотеке, я стала усиленно заниматься изучением информационных технологий. Их итогом стало целых […]

Метафорические карты

Верите ли вы в знаки, которые встречаются на жизненном пути? Из прошлого поста понятно, что я всегда с некоторой долей скептицизма отношусь к позитиву, потому что по натуре этакий меланхолический пессимист-реалист (термин сама придумала, в юности долгое время увлекаясь тоннами психологических тестов). Но жизнь упорно мне семафорит яркими флагами о том, что пора менять ориентиры […]