Обо мне Привет всем гостям и читателям этого блога! Давайте знакомиться! Меня зовут Инна Моисеева. По образованию я филолог, магистр литературоведения. Работала преподавателем русского языка и литературы в школе, некоторое время — библиотекарем. Всегда мне было интересно соединить литературу и информационные технологии, поэтому сама стала изучать сайты, веб-технологии, создала в 2012 году первый в своей […]
Архивы рубрики ‘Профессиональное развитие и достижения’
Портфолио профессионального развития
10 февраля, 2025
Инна Профессиональная траектория Редакторское дело. Литературоведение Магистр филологических наук (диплом с отличием) по специализации «Литературоведение». Выпускница профессиональных курсов издательства МИФ «Я — редактор», «Текст как инструмент». Эксперт книжного рекомендательного сервиса LiveLib. Информационные технологии в образовании Выпускница курса «Google Analytics для начинающих». Прошла базовый курс Scratch для внедрения в образовательный процесс.
Наставник и ученик: тени и копии
24 декабря, 2024
Инна После прочтения в книжном клубе книги “Йеллоуфейс” снова задумалась о копировании материала. Знаете, как говорят: идеи витают в воздухе, но кто первый схватил, тот и автор. Остальные — это уже тени, подобия, которые учатся быть самостоятельными, полноценными. Отношения авторов с рукописями в книге демонстрируют, что всё не просто придумано до нас, а миллиард раз адаптировано […]
Создание веб-квестов
24 июля, 2024
Инна Снова книги + интернет Успех образовательных сетевых проектов показал, как важно развивать проектную деятельность в школах. Мне хотелось продолжать знакомить детей с хорошей литературой и в то же время уделять внимание навыкам работы с информацией в сети Интернет. У меня появилась задумка нового проекта, но в необычном формате — веб-квеста. Сетевые проекты отличаются от веб-квестов […]
Когда путь развития в профессии уводит не туда
11 октября, 2023
Инна — Все вокруг зарабатывают, а мне прям стыдно, что я не такая. Я как кукушка в работе — вечно начинаю и забрасываю проекты. — А ты разрешаешь себе не заканчивать то, что не хочешь? — А что, так можно? Да, так тоже можно! Мне нравятся арт-коучинговые консультации на тему профессионального выгорания и прокрастинации. Наверное, потому, […]
Сетевые проекты для школьников
26 июля, 2023
Инна Изучаем литературу и информатику Умеют ли школьники работать с информацией в Интернете? Легко можно ответить «да» на этот вопрос, но многолетняя практика в школе (а потом и в вузе) показала, что вопрос неоднозначный. Дети очень много проводят времени в сети, но при этом испытывают огромные сложности с тем, чтобы: проанализировать и выбрать качественные материалы из […]
Как в 2012 году я ушла в педагогический онлайн
25 июля, 2023
Инна Мой первый сайт В 2012 году совершенно неожиданно мне предложили принять участие в республиканском конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет». С этого знаменательного дня я с головой окунулась в увлекательный мир проектной деятельности. Первой личной победой стало создание образовательного сайта «Основы информационной культуры». Этот проект помог реализовать давнюю профессиональную задумку: помочь молодым библиотекарям и учителям литературы ввести […]
Форсайт-сессии с метафорическими картами
27 января, 2023
Инна Форсайт — это термин, который придумал ещё в 1930 году известный писатель-фантаст Герберт Уэллс. Именно он заявил о том, что неплохо было бы ввести новую профессию — «профессор предвидения». Форсайт (от англ. Foresight — «взгляд в будущее, предвидение») — это социальная технология, формат коммуникации, который позволяет участникам договориться по поводу образа будущего, а также, определив […]
Помогающий практик, женский ментор
12 декабря, 2022
Инна Филологическое образование, работа с людьми в возрасте от 7 до 18 лет, и от 18 до бесконечности — уже дает полное право именовать себя человеком помогающей профессии. Термин «помогающий практик», ранее больше присущий психологам, медикам, сегодня распространяется на все сферы профессиональной деятельности, связанные с помощью человеческой душе, эмоциональному включению в жизнь человека, сопровождению человека на […]
Образовательные траектории, тьютор & эксперт
12 декабря, 2022
Инна С 2012 года и по сегодняшний день я погружена в изучение информационных технологий. В образовательной сфере это привело меня к 2015 году к созданию авторских образовательных сетевых проектов, а далее — к работе тьютором и куратором педагогических команд, экспертом онлайн-продуктов педагогов СНГ. В построении образовательных траекторий для педагогов, при обучении их проектной работе я акцентирую […]

Опубликовано в рубрике
Метки: