Архивы рубрики ‘Развитие ребенка: речь, мышление, моторика’

Моя первая книжка ходилок, бродилок и лабиринтов

?‍?»Кто ходит в гости по утрам…»? Сегодня тот самый день, когда можно присоединиться к толстячку Винни и сходить поздравить любимых педагогов с праздником.? А чтобы не заплутать, нужно потренироваться, верно??? ?»Моя первая книжка ходилок, бродилок и лабиринтов» от @cleverbook ? ?Тренировка пальчиков, рук и моторики в целом. Берите карандаш, фломастер или свой указательный пальчик — и вперед! […]

Конструктор Забавные зверюшки

?‍?Часто разрешаете себе/ребенку бесполезные покупки? Ну, знаете, всякую ерунду в киосках типа растягивающихся лягушек, стотысячных брелочков или еще чего-то в этом роде. Я было задумалась, что надо как-то прекратить безобразие, но… живой азартный огонь в детских глазах меня переубедил Вот и на очередной покупке из серии #сималенд_metamorphozka я застопорилась в мыслях — а надо ли было тратить […]

Дом вверх дном!

Вечернее время должно быть особенным для родителей и детей, ведь в это время можно на все ? принадлежать друг другу…чего так не хватает в будни… ?Время вечерних игр перед сном — такая же необходимая часть малышкового ритуала, как купание, чтение книг и убаюкивание. Когда ребенок подрастает, очень важно сохранить эту часть его стабильного мира?‍? Замечательная […]

IQ блокноты

?‍?Скоро в школу, скоро в … класс? Ну а я и так в школе на рабочем месте ? И, конечно, знаю, что и у дошколят скоро начнутся их веселые игры в школу — дома или в развивающем центре. В любом случае, осенью скучать не придется. ?И вот вам новая бюджетная находочка в копилку: замечательные развивайки […]

Умные игры

?‍?Сегодня расскажу и покажу вам серию игр, на которую я напала совершенно случайно! Но все случайное закономерно. Настолки серии “Умные игры” (ТМ Русский стиль) ?Приятные цены: 128-142₽ на my-shop (4-4.6BYN) Серия «Умные игры» разработана на основе уникальной развивающей методики и направлена на развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, умения анализировать, сравнивать, классифицировать и выделять связи между […]

Обучалочка. 3-4 года

?‍?Между каникулами и развитием педагог всегда выберет… игровое обучение ? И полезно, и весело? ?Сборник развивающих заданий «Обучалочка. 3-4 года» (изд.Ранок)? ?Цена примерно 4BYN или 105 р.р. ?Сборник охватывает разные направления развития: окружающий мир, форма и цвет, развитие речи, цифры и счет, мышление, предметы в пространстве, подготовка к письму. ?В каждой категории предлагаются разноплановые задания: […]

«Мелкие» игры

?‍?Знаю, что многие родители с опаской относятся к играм с мелочами, гидрогелем и песком. Во-первых, с ужасом предвкушают уборку и кучу грящи, во-вторых, мозг сразу населяют многочисленные истории о проглоченных шариках, засунутых в нос и уши запчастей и т.п. ?‍?Что могу сказать? Да, я не исключение, у меня тоже полно тревожных мыслей, но…! ✔1. Полный […]

Лепим пиццу

?‍?Любите ли вы пиццу так, как ее любим мы с Дашей? А готовить? ? Если вдруг ваше место не на кухне, то за столом вы точно почувствуете себя комфортно, потому что мы будем пиццу… лепить! ? Замечательный наборчик «Готовим пиццу» от производителя @geniokidsru — это моя тайная мечта и полезнейшее приобретение для ребенка! Не буду долго распространяться […]

Альбом по развитию речи для самых маленьких

?‍?Наверное, этот альбомчик есть у многих, но все равно немножко хочется о нем рассказать ? ?‍?Серия «Говорим правильно». С.В. Батяева, Е.В. Савостьянова «Альбом по развитию речи для самых маленьких» (изд. Росмэн)?‍? ?Комплексная система занятий с малышами от 1 года, включает в себя задания с иллюстрациями, пальчиковые игры, дыхательную и артикуляционную гимнастику. ?Задания усложняются по мере последовательного […]

Развитие сенсорики, внимания, мышления и математических способностей

?2 книга «Развитие сенсорики, внимания, мышления и математических способностей» также с 4 разделами: ✔развиваем внимание (поиск деталей, раскрашивание фрагментов рисунка, поиск отличий, поиск парных предметов из множества); ✔учимся мыслить (ищем лишнее, ищем пары по предназначению предметов, дорисовываем недостающие элементы, решаем логические задачи по типу «покажи не-курицу и не-корову»); ✔запоминаем, сравниваем, различаем (задания на изучение основных […]